Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

28 января 2020, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Функции министерства

В сфере координации деятельности по обеспечению реализации в Нижегородской области единой государственной политики в сфере стратегического планирования и развития стратегического планирования в Нижегородской области:

— обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования, разрабатываемых в Нижегородской области;

— координация участия органов исполнительной власти Нижегородской области в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории Нижегородской области;

— координация государственного и муниципального стратегического управления в Нижегородской области;

— нормативно-правовое, организационное и методическое обеспечение функционирования системы стратегического планирования Нижегородской области;

— координация действий участников стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования, по срокам их реализации, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения;

— организация взаимодействия с общественными, научными и иными организациями в сфере стратегического планирования.

В сфере разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Нижегородской области в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Нижегородской области:

— подготовка предложений Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства, Правительству Нижегородской области в части определения приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Нижегородской области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

В сфере мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Нижегородской области:

— анализ хода реализации стратегии социально-экономического развития Нижегородской области;

— нормативно-организационное обеспечение мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Нижегородской области;

— экспертиза концепций, планов, программ и проектов на их соответствие стратегии социально-экономического развития Нижегородской области.

В сфере разработки и анализа реализации прогнозов социально-экономического развития Нижегородской области:

— разработка сценарных условий функционирования экономики Нижегородской области;

— разработка макроэкономических пропорций социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу;

— формирование прогнозов социально-экономического развития Нижегородской области в разрезе видов экономической деятельности, территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

— расчет налогооблагаемой базы в территориально-отраслевом разрезе для формирования консолидированного бюджета Нижегородской области на краткосрочный и среднесрочный периоды;

— анализ реализации сценарных условий и прогнозов. Уточнение и корректировка макроэкономических параметров развития Нижегородской области на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

— подготовка методических рекомендаций по разработке прогнозов для органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области. Координация и организационно-методическое обеспечение по вопросам методологии мониторинга и прогнозирования;

— проведение согласования основных показателей, формирующих налогооблагаемую базу на среднесрочную перспективу с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для формирования консолидированного бюджета Нижегородской области.

В сфере мониторинга и анализа социально-экономических процессов и проблем развития Нижегородской области:

— анализ развития экономики и социальной сферы Нижегородской области в сравнении с другими субъектами Российской Федерации и общероссийскими показателями;

— анализ существующих проблем экономического развития Нижегородской области и подготовка предложений по их решению;

— анализ тенденций социально-экономического развития Нижегородской области и ее территорий;

— экспертиза приоритетных инновационных проектов для предоставления государственной поддержки из областного бюджета;

— разработка проектов правовых актов Нижегородской области по вопросам организации мониторинга социально-экономических процессов Нижегородской области;

— разработка методических и консультационных материалов по вопросам организации мониторинга социально-экономических процессов Нижегородской области;

— формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области;

— выработка предложений о закреплении видов экономической деятельности за органами исполнительной власти Нижегородской области в целях обеспечения системного планирования, мониторинга и анализа социально-экономического развития Нижегородской области;

— мониторинг процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах Нижегородской области;

— формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области;

— подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития Нижегородской области для предоставления в федеральные органы государственной власти, Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства, руководителям органов государственной власти Нижегородской области;

— организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— подготовка информации о социально-экономическом развитии Нижегородской области для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— подготовка презентационных материалов в целях решения задачи создания позитивного имиджа Нижегородской области;

— формирование проекта ежегодного отчета Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства о деятельности Правительства Нижегородской области для представления в Законодательном Собрании Нижегородской области;

— организационное сопровождение деятельности координационного совета по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Нижегородской области.

В сфере мониторинга и анализа эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

— разработка проектов правовых актов Нижегородской области по вопросам организации мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области;

— разработка методических и консультационных материалов по вопросам организации мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области;

— организация мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области;

— подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;

— организация мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области;

— подготовка сводного доклада Нижегородской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области по итогам отчетного года;

— проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области для выделения грантов в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности;

— анализ динамики рейтинга Нижегородской области по эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области среди регионов Российской Федерации;

— выявление проблемных вопросов эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области и подготовка предложений по их решению.

В сфере формирования и реализации государственной экономической политики, направленной на развитие потенциала территорий:

— проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;

— оперативное обеспечение деятельности Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства и Правительства Нижегородской области информационно-аналитическими материалами по социально-экономическому развитию территорий Нижегородской области;

— проведение мониторинга реализации программ развития производительных сил муниципальных районов и городских округов и подготовка предложений по повышению эффективности их реализации;

— содействие в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области. Методологическое сопровождение, координация разработки и мониторинг реализации стратегий, концепций, программ и планов развития территорий Нижегородской области;

— координация работы по разработке и мониторинг реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и планов мероприятий по их реализации, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов;

— организация обучающих семинаров для работников экономических служб муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

В сфере координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по решению проблем модернизации и развития моногородов, расположенных на территории Нижегородской области:

— обеспечение координации и методологическое сопровождение деятельности рабочих групп по решению проблем модернизации и развития моногородов, расположенных на территории Нижегородской области;

— координация разработки, мониторинг и анализ реализации планов мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития моногородов, и подготовка предложений по повышению эффективности их реализации;

— обеспечение взаимодействия с некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов»;

— мониторинг и анализ хода выполнения программы «Комплексное развитие моногородов Нижегородской области» на 2018—2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 26 января 2018 года N 66-р, и сводного плана по ее реализации;

— координация реализации муниципальных программ комплексного развития моногородов;

— мониторинг достижения целевых показателей программ в разрезе монотерриторий. Комплексный мониторинг социально-экономического состояния моногородов Нижегородской области и хода реализации приоритетной программы «Комплексное развитие моногородов», утвержденной президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30 ноября 2016 года N 11), на территории моногородов Нижегородской области;

— оказание содействия в получении мер государственной поддержки предприятиям, расположенным на территории моногородов Нижегородской области.

Координация деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по созданию территорий с особым правовым режимом осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

В сфере мониторинга, анализа и подготовки предложений по увеличению налогооблагаемой базы консолидированного бюджета Нижегородской области:

— ежеквартальный анализ тенденций основных показателей, формирующих налогооблагаемую базу, и подготовка предложений по их росту;

— организационно-методическое обеспечение мониторинга выполнения индикативных планов органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления Нижегородской области;

— мониторинг и анализ производственно-финансовой деятельности основных градообразующих и бюджетообразующих предприятий реального сектора экономики.

В сфере координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по разработке и реализации государственных программ Нижегородской области, региональных адресных программ и участию в федеральных программах:

— методологическое обеспечение разработки государственных программ;

— формирование сводной заявки на финансирование государственных программ Нижегородской области из областного бюджета;

— мониторинг и анализ хода выполнения государственных программ Нижегородской области, региональных адресных программ. Оценка эффективности государственных программ Нижегородской области;

— экспертиза проектов государственных программ. Анализ и оценка финансово-экономического обоснования государственных программ в части расчета затрат на мероприятия, предусматривающие финансирование (софинансирование) из областного бюджета;

— подготовка предложений по внесению изменений в перечень государственных программ Нижегородской области. Ведение реестра федеральных целевых и государственных программ Нижегородской области;

— подготовка сводной информации о заявленных органами исполнительной власти Нижегородской области мероприятий и объектов на финансирование за счет федерального бюджета в рамках федеральных программ;

— мониторинг и анализ информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ.

В сфере формирования, корректировки и мониторинга реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области:

— методологическое обеспечение органов исполнительной власти Нижегородской области по разработке программы;

— обобщение предложений органов исполнительной власти Нижегородской области по включению объектов в программу. Формирование проекта программы;

— анализ готовности объектов в части наличия согласованной и утвержденной установленным образом проектно-сметной документации;

— мониторинг и анализ хода реализации программы. Подготовка предложений по ее изменению;

— проведение оценки обоснованности стоимости объектов строительства, включенных в программу.

В сфере разработки и реализации единой инвестиционной политики Нижегородской области, определения приоритетных направлений инвестиций, условий их осуществления, формирования сбалансированных с ресурсами Нижегородской области инвестиционных и других программ и проектов:

— разработка мероприятий по привлечению инвестиций в экономику и социальный сектор Нижегородской области, выработка стратегии повышения инвестиционной привлекательности Нижегородской области;

— подготовка проектов нормативных правовых актов Нижегородской области, регулирующих отношения в сфере инвестиционной политики;

— анализ инвестиционного потенциала Нижегородской области;

— анализ изменения инвестиционной ситуации и динамики инвестиционных процессов в Нижегородской области.

В сфере реализации государственной политики по привлечению инвестиций в целях социально-экономического развития Нижегородской области:

— организация отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных в соответствии с законодательством Нижегородской области;

— организация работы по предоставлению инвестиционным проектам статуса приоритетного проекта Нижегородской области;

— подготовка проектов инвестиционных соглашений по реализации приоритетных инвестиционных проектов между Правительством Нижегородской области и инвесторами;

— осуществление контроля за исполнением инвесторами, реализующими приоритетные проекты, обязательств, установленных инвестиционным соглашением;

— утверждение перечней имущества, создаваемого, приобретаемого для реализации приоритетных инвестиционных проектов и модернизированного, реконструированного при реализации приоритетного инвестиционного проекта в случае предоставления государственной поддержки в форме льготы по налогу на имущество;

— регистрация инвестиционных соглашений, заключенных между Правительством Нижегородской области и субъектами инвестиционной деятельности, реализующими приоритетные инвестиционные проекты, ведение журнала учета инвестиционных соглашений, формирование в электронном виде перечня и базы данных приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области;

— обеспечение работы совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области, проектного офиса по привлечению инвестиций;

— осуществление контроля за исполнением решений совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области, проектного офиса по привлечению инвестиций;

— осуществление работы по заключению соглашений о реализации инвестиционных проектов с застройщиками-инвесторами в части достижения бюджетного и социального эффекта;

— осуществление мониторинга исполнения соглашений о реализации инвестиционных проектов, заключенных застройщиками-инвесторами с Правительством Нижегородской области в части достижения бюджетного и социального эффекта.

В сфере координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по развитию инвестиционной политики:

— обеспечение формирования целостной системы областной инфраструктуры поддержки и развития инвестиционной деятельности;

— разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий развитию инвестиционной деятельности в Нижегородской области;

— координация взаимодействия органов государственной власти Нижегородской области с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Нижегородской области, иными организациями по вопросам инвестиционной политики;

— информационно-аналитическое обеспечение деятельности совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области в сфере реализации инвестиционной политики;

— согласование позиций органов исполнительной власти Нижегородской области по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности в Нижегородской области;

— координация деятельности акционерного общества «Корпорация развития Нижегородской области»;

— координация деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по внедрению целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям улучшения инвестиционного климата.

В сфере стимулирования инвестиционной активности, изучения спроса на инвестиции и возможных источников инвестиций, экспертизы инвестиционных проектов, сопровождения, содействия их реализации, контроля за их исполнением со стороны органов исполнительной власти Нижегородской области:

— изучение спроса на инвестиции и возможных источников инвестиций;

— экспертиза инвестиционных проектов, подготовка заключений на инвестиционные проекты на основе действующего законодательства Российской Федерации и Нижегородской области;

— организация работы органов исполнительной власти Нижегородской области по реализации инвестиционных программ и проектов с участием российских и иностранных инвесторов, разработка совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления Нижегородской области инвестиционных программ и проектов;

— участие в разработке долгосрочных инвестиционных программ и проектов Нижегородской области;

— организация технического, информационного и рекламного обеспечения мероприятий по привлечению инвестиций;

— оказание консультативной, информационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Правовое сопровождение инвестиционных проектов, включая помощь субъектам инвестиционной деятельности в подготовке проектов документов и получении разрешительной и согласующей документации от уполномоченных органов и организаций;

— участие в создании уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области предприятий и организаций для реализации инвестиционных проектов и координация их деятельности.

В сфере развития инвестиционного потенциала Нижегородской области, мониторинга инвестиционной активности в различных отраслях экономики, организации и проведения мероприятий по привлечению инвестиций в экономику Нижегородской области:

— создание информационного банка данных об инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области (в том числе инвестиционных объектов); ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Нижегородской области, и заключенных в соответствии с ними инвестиционных договоров и соглашений;

— осуществление сбора, обработки и хранения инвестиционных материалов и статистических данных о реализации инвестиционных проектов;

— осуществление мониторинга инвестиционной привлекательности муниципальных образований Нижегородской области;

— участие в формировании банка данных свободных земельных участков на территории Нижегородской области для реализации инвестиционных проектов и проведении необходимых мероприятий по подготовке земельных участков для инвесторов;

— освещение в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти Нижегородской области в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области;

— подготовка предложений по формированию расходов областного бюджета на поддержку инвестиционной деятельности.

Обеспечение координации предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов за счет средств инвестиционного фонда Нижегородской области.

В сфере развития международной инвестиционной деятельности:

— инициирование и подготовка взаимовыгодных соглашений, договоров и других документов о взаимодействии с субъектами международной инвестиционной деятельности, оценка эффективности и контроль их реализации;

— реализация инвестиционных проектов с участием иностранных инвесторов, включая реализацию проектов, договоренности по которым достигнуты в ходе деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области в сфере международных, внешнеэкономических связей;

— содействие в реализации инвестиционных проектов хозяйствующими субъектами Нижегородской области за рубежом;

— участие в подготовке и реализации программ и проектов международного сотрудничества в сфере инвестиционной деятельности;

— разработка совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Нижегородской области проектов международных договоров и соглашений по вопросам инвестиционной деятельности;

— проведение внешнеэкономической инвестиционной деятельности;

— взаимодействие в установленном порядке с международными организациями, иностранными организациями и гражданами для реализации совместных проектов.

В сфере координации работы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Нижегородской области:

— подготовка предложений Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства, Правительству Нижегородской области, федеральным органам исполнительной власти по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности;

— координация деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Нижегородской области;

— подготовка проектов правовых актов в сфере совершенствования контрольно-надзорной деятельности в рамках компетенции Министерства;

— обеспечение деятельности рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Нижегородской области, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2017 года N 1918

—  информационное обеспечение работы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Нижегородской области.

В сфере мониторинга осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Нижегородской области:

— разработка проектов правовых актов Нижегородской области по вопросам мониторинга осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

— разработка методических и консультационных материалов по вопросам мониторинга осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

— организация мониторинга осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

— организация и мониторинг подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);

— формирование сводной информации на основе докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) для предоставления Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства, Правительству Нижегородской области;

— формирование ежегодных сводных докладов об осуществлении на территории Нижегородской области государственного контроля (надзора) и об осуществлении на территории Нижегородской области муниципального контроля и их представление в Министерство экономического развития Российской Федерации, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы (ИС «Мониторинг»), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации;

В сфере внедрения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Нижегородской области, контроля названных процедур:

-Внедрение процедур:

оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области;

экспертизы действующих нормативных правовых актов Нижегородской области.

— Контроль соблюдения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Нижегородской области, осуществления процедур.

— Подготовка доклада о развитии и результатах процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и экспертизы действующих актов Нижегородской области.

— Осуществление взаимодействия с общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам внедрения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в Нижегородской области.

В сфере внедрения процедур оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов:

— Внедрение процедур:

оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов;

экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов.

— Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

Обеспечение взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия федеральных нормативных правовых актов и координация участия органов государственной власти Нижегородской области в процедурах оценки регулирующего воздействия проектов федеральных нормативных правовых актов.

В сфере внедрения принципов проектного управления в деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области:

— обеспечение деятельности регионального проектного офиса;

— методическое обеспечение внедрения принципов проектного управления в деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области;

— информационное обеспечение внедрения принципов проектного управления в деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области.

В сфере анализа и оптимизации стоимости продукции для обеспечения нужд Нижегородской области:

— анализ ценовой ситуации в сферах экономической деятельности Нижегородской области;

— анализ инфляционных процессов в Нижегородской области. Подготовка предложений по снижению инфляции;

— прогнозирование индексов цен производителей по видам экономической деятельности и индексов потребительских цен;

— оценка стоимости объектов строительства для подготовки профильными органами исполнительной власти Нижегородской области предложений по включению объектов в государственные программы Нижегородской области;

— проведение сбора и анализа рыночных цен на товары, работы и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области;

— формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области;

— подготовка бюллетеня рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области;

— ежемесячный сравнительный анализ рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары с ценами закупки в субъектах Российской Федерации;

— ежемесячный анализ причин снижения начальных (максимальных) цен контракта на 25 и более процентов;

— согласование размера предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирных домов для включения в государственную региональную адресную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области;

— определение приоритетных направлений работы и контроль за деятельностью государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородсмета».

Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

Разработка стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Нижегородской области.

Разработка стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Нижегородской области на плановый период.

Определение рыночных цен заявленных транспортных средств, находящихся в собственности граждан и учитываемых в целях признания их малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области (далее — закупки):

— cоздание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок в рамках контрактной системы в сфере закупок и при осуществлении закупок отдельными видами юридических лиц;

— создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок;

— формирование и регулирование контрактной системы в сфере закупок;

— методическое обеспечение и координация деятельности государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;

— методическое обеспечение осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в рамках компетенции Министерства;

— подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;

— осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок в рамках компетенции Министерства;

— организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок;

— мониторинг, анализ эффективности обеспечения государственных нужд Нижегородской области;

— разработка проектов правовых актов Нижегородской области по вопросам функционирования контрактной системы в сфере закупок в рамках компетенции Министерства;

— оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд;

— обеспечение функционирования и развитие региональной информационной системы в сфере закупок Нижегородской области;

— обеспечение информационного взаимодействия региональной информационной системы в сфере закупок Нижегородской области с единой информационной системой в сфере закупок;

— осуществление методического сопровождения региональной информационной системы в сфере закупок Нижегородской области;

— определение приоритетных направлений работы и контроль за деятельностью государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».

В сфере ведения реестра квалифицированных подрядных организаций Нижегородской области, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Нижегородской области (далее — реестр квалифицированных подрядных организаций):

— организация и проведение предварительных отборов в целях включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реестр квалифицированных подрядных организаций (далее — предварительный отбор);

— создание, организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению предварительного отбора;

— ведение реестра квалифицированных подрядных организаций Нижегородской области;

— информационное обеспечение предварительного отбора и ведения реестра квалифицированных подрядных организаций;

— размещение на сайте Министерства информации о закупках, проводимых некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области», органов местного самоуправления Нижегородской области, осуществляющих функции технического заказчика, в рамках компетенции Министерства.

В сфере организации выполнения на территории Нижегородской области государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации:

— организация деятельности Нижегородской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

— определение приоритетных направлений работы и контроль за деятельностью государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский региональный ресурсный центр».

В сфере технического обеспечения выставочно-конгрессных мероприятий всех уровней Правительства Нижегородской области, создания положительного имиджа региона за счет координации и эффективного использования выставочно-конгрессной и выставочно-ярмарочной деятельности:

— организация конгрессно-выставочных и ярмарочных мероприятий Правительства Нижегородской области, направленных на презентацию инвестиционного потенциала Нижегородской области в России и за рубежом;

— формирование концепции и организация участия официальных делегаций Нижегородской области в конгрессно-выставочных и ярмарочных мероприятиях в России и за рубежом;

— организация выставочной деятельности и презентаций Нижегородской области на территории Российской Федерации и за рубежом, а также участие в конгрессно-выставочных мероприятиях в целях привлечения инвестиций в экономику Нижегородской области, поддержание высокого инвестиционного имиджа региона среди российских и международных правительственных и бизнес-кругов.

В сфере государственной гражданской службы, кадров и антикоррупционной политики:

— ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству;

— ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству;

— организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Министерства;

— подготовка проектов правовых актов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;

— осуществление воинского учета и бронирования граждан;

— формирование кадрового резерва Министерства, организация работы с кадровым резервом и обеспечение его эффективного использования;

— ведение реестра государственных гражданских служащих Министерства;

— обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов;

— организация проверки достоверности персональных данных и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, установленных законодательством, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

— организация проведения служебных проверок;

— обеспечение исполнения мероприятий по реализации антикоррупционной политики в Министерстве;

— участие в формировании резерва управленческих кадров;

— организация проведения аттестации государственных гражданских служащих Министерства;

— организация присвоения классных чинов государственной гражданской службы и проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства;

— участие в организации профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства.

В сфере внутреннего финансового контроля:

— осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета Министерством бюджетных средств и подведомственными Министерству распорядителями и получателями бюджетных средств;

— осуществление проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

— осуществление внутреннего финансового аудита в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета; подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

В области мобилизационной подготовки:

— обеспечивает исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

Участие в разработке и реализации государственных программ Нижегородской области.

Участие в проведении административной и финансовой реформ.

Разработка проектов правовых актов и договоров (соглашений), рассмотрение и подготовка отзывов на проекты правовых актов и договоров (соглашений), разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством.

Осуществление в установленном порядке функций государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для нужд Министерства.

Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.

Осуществление организационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности комиссий, советов, рабочих групп по решению задач в сфере экономики Нижегородской области.

Дата публикации

4 марта 2018, 14:51

Поделиться в соцсетях