Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

17 февраля 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением крупных сделок

 Утвержден

    приказом министерства экономики

и конкурентной политики Нижегородской области

      от 23.05.2016 № 107

 

Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением крупных сделок

1. Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением крупных сделок (далее - Порядок) разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от  12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 848 «О порядке осуществления органами исполнительной власти Нижегородской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Нижегородской области».

2. Предварительное согласование (отказ в согласовании) совершения государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству экономики и конкурентной политики Нижегородской области (далее - Учреждение), крупных сделок осуществляется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области (далее - министерство) до совершения Учреждением указанной сделки.

3. Для целей настоящего Порядка крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться  самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или    передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости  активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

4. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки (далее - сделка) Учреждение в министерство следующие документы:

а) обращение руководителя или лица, исполняющего его обязанности, Учреждения о предварительном согласовании заключения сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение);

б) проект соответствующего договора (контракта), содержащий условия сделки;

в) расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования.

Решение о согласовании (об отказе в согласовании) сделки принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления обращения в министерство.

5.    Учреждение обращается за предварительным согласованием совершения сделки с учетом положений (в том числе сроков) установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6.  Поступившие документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, направляются на рассмотрение в управление бюджетной политики, государственной службы и правовой работы министерства (далее Управление).

7.     В случае представления в министерство документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, указанные документы не рассматриваются, о чем Управление не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в министерство письменно уведомляет Учреждение с указанием имеющихся замечаний и срока их устранения.

В указанном случае течение установленного пунктом 4 настоящего Порядка срока принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) сделки приостанавливается до дня представления Учреждением недостающих документов в министерство.

8.  Управление в течение пяти рабочих дней с даты поступления  в Управление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, направляет их в Комиссию по вопросам реализации министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области функций и   полномочий учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству (далее - Комиссия).

9.  На основании документов, представленных Управлением, Комиссия в течение пяти рабочих дней готовит заключение о возможности (невозможности) согласования совершения Учреждением сделки.

10. С учетом заключения Комиссии министерством принимается решение о согласовании (об отказе в согласовании) сделки.

11. Решение об отказе в согласовании сделки принимается министерством в случаях, если Комиссией установлено:

а) несоответствие представленных Учреждением документов и сведений законодательству Российской Федерации;

б) недостоверность (неполнота) сведений в представленных Учреждением документах;

в) совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.

12. Проект приказа министерства о согласовании сделки готовит Управление и представляет его для подписания министру экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

13. Заверенная копия приказа министерства о согласовании совершения Учреждением сделки направляется Управлением в адрес  Учреждения не позднее трёх рабочих дней с даты его подписания.

14. Отказ в предварительном согласовании совершения сделки оформляется письмом министерства в адрес Учреждения.

15. Учет и хранение документов, связанных с предварительным согласованием совершения Учреждением сделок, осуществляется Управлением.

 

Дата публикации

21 декабря 2011, 17:42